PUNTO DI FUGA // Zerogrammi (Италия) и Диалог Данс (Кострома)
Это такая игра: то ли четыре карточных туза, то ли четыре шахматных короля, то ли четыре мафиози из «Крестного отца» движутся по сцене как по игровому полю. Ловкие ходы, хитрые рокировки, откровенный блеф – и все это в тишине, которую так и хочется назвать «гробовой». Это игра, в которой нет победителя. Это поединок, где каждый обречен. На успех.
Квартет Punto di fuga – совместная постановка итальянского дуэта Zerogrammi и российской компании Диалог Данс – задумывался как история о борьбе за власть. Артисты черпали вдохновение в трагедиях Сенеки, морозной костромской зиме и фильмах Тарантино. В итоге получилась история про зазеркалье человеческих отношений, где царствуют ненависть, предательство и даже убийство.
Punto di fuga – это антиутопия о том, что невозможно заставить любить, что унижение не рождает уважение, что зло неискоренимо насилием, что гений и злодейство не пересекаются, как те параллельные прямые.
Стоимость билета 300 рублей
5 декабря, начало 19:00
Арт-площадка СТАНЦИЯ
ЭСИТЮН ЭКЗИСТЕПА // театр «Окоем» (Екатеринбург)
В танцевальном багаже хореографа Александра Гурвича – работа в двумя ведущими метрами российского современного танца — Татьяной Багановой и Ольгой Пона. Набравшись опыта, в 2001 году Александр основал театр «Окоём» — проект, в котором он выступает в первую очередь как хореограф. В хореографии Гурвича многое пришло из балета – но это не классическая техника, а скорее уважение к школе, исполнительскому пилотажу и строгости линий.
«Эситюн экзистепа» — работа, названием которой послужил хит Джо Дассена — далеко не так лирична, как одноименная песня. Отношения главного героя (в исполнении Александра Гурвича) со своим протагонистом и тремя женскими персонажами – противоречивы, постоянно балансируют на грани между вспышками агрессии и хрупкой, ускользающей нежности. Сам автор характеризует эту работу как спектакль–размышление об упущенных возможностях и не случившихся историях, о публичном одиночестве и бесконечности.
Стоимость билета 250 рублей
6 декабря, начало в 19:00
Костромской драматический театр им. А.Н. Островского
Новая работа итальянского хореографа Виргилио Сиени основана на работе основателя структурной антропологии Клода Леви-Строса «Печальные тропики». Написанная в 1955 году, эта книга об исчезающих племенах индейцев Бразилии до сих пор не потеряла своей актуальности. Это живой, заинтересованный рассказ очевидца и, о тех проблемах, которые спустя 45 лет не утратили актуальности. Научно-художественные эссе Леви-Стросса – это одновременно и интереснейших рассказ о жизни и быте племен кадиувеу, бороро, намбиквара, тупи-кавахиб, и глубокое научное исследование, размышление о судьбах народов и культур, о направлении развития цивилизации.
Однако спектакль «Печальные тропики» — это не художественная интерпретация научных изысканий великого антрополога, а во многом самостоятельное исследование Виргилио Сиени, одного из ведущих итальянских хореографов. Эта постановка – серьезная критика современной цивилизации, выраженная средствами современного искусства. Хореограф отмечает, что в этой работе он использовал танец не в качестве символического или поэтического инструмента, а скорее как опыт работы с инерцией тела. Для создания атмосферы глубокого погружения в тему первобытных племен, Виргилио Сиени активно использовал мифологию индейцев, ритуальные танцы, маски, боевую и ритальную раскраску тела и лица.
Сценография «Печальных тропиков» лаконична: на сцене сосуществуют 2 пары танцовщиц. Это даже не люди, а скорее тени, видения и даже галлюцинации, проступающие сквозь пелену тумана. Пары – символы разделенных на две половины существ в вечном стремлении обрести потерянное единство. Женские фигуры медленно двигаются по сцене с тушами волков на плечах, иногда словно зависают в воздухе, или внезапно затевают ритуальные игры. В финале на сцену словно жрица брутального культа выходит слепая танцовщица в сопровождении гигантских птиц.
Работа Виргилио Сиени – как, впрочем, и литературный источник – пронизана щемящим чувством тоски, ностальгии и бесконечно нежности к прекрасным тропикам. Которые мы потеряли.
Стоимость билетов от 180 до 250 рублей
7 декабря, начало в 17:00
Арт-площадка СТАНЦИЯ
ЧЕРЕЗ ЛЕС // DVA (DanceVideoAction) (Санкт-Петербург)
«Die Irre» (Фридрих Георг Юнгер):
Ich verirrte mich im weiten Walde,
Fand den Weg nicht, der ins Freie führte,
Ging den Holzweg, der im Holze endet,
Ging im Kreise durch die Waldreviere[x].
На лесной тропе есть риск заблудиться и путник теряет себя, чтобы себя найти. Мысль, опирающаяся на опыт лесной тропы, предстает не «стрелой познания», не распутыванием клубка нитей, который выводит на свет, на открытую местность, а петлянием в лесу. Привычная линия внезапно превращается в круг.
Holzweg(лесная тропа), говорит поэт, кончается в лесу (im Holze); буквально: в дереве или древесине. Нет больше торных дорог и знаков, все предоставлено самому себе. Путник оказывается в богатстве неразделенного, необособленного, у истоков изобилия. Но только здесь ему представляется шанс узнать своё собственное, расслышать собственный язык.
Артем Игнатьев и Анастасия Кадрулева – яркие представители новой волны российских хореографов. Анастасия окончила Академию русского балета, Артем является участником Ёd physical theatre. Оба танцевали в театре под руководством Б.Я.Эйфмана, оба работали с Н.Гастевой и М.Ивановым в театре Игуан. Оба в настоящий момент являются актерами компании D.V.A. (DanceVideoAction). Компания занимается разработками и исследованиями в сфере танцевальных искусств, синтезом танцевального искусства и видео-арта, и просто созданием акций в виде спектаклей и перфомансов.
Я ПОПРОБУЮ // Александр Андрияшкин (Москва)
“Работа Александра — интерактивный перформанс «Я попробую», построенный на постоянном диалоге с аудиторией. Это тот редкий случай, когда артист и зритель не просто так смотрят друг на друга из темноты. Это тот самый шанс разрушить пусть и невидимую, но существующую границу, проходящую ровно по краю сцены. Это рискованный эксперимент — ведь до конца не известно, получится ли нам понять друг друга, и надо ли это нам…” Татьяна Сафонова
В своей работе Александр Андрияшкин уделяет особое внимание поиску баланса между техничностью, перформативностью и простотой.
Стоимость билета 250 рублей
7 декабря, начало в 19:00
Костромской драматический театр им. А.Н. Островского
SEPIA // Театр «Провинциальные танцы» (Екатеринбург)
Спектакль «SEPIA» был создан Татьяной Багановой в США по заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациональные хореографы» в 2010 году. Однако российские зрители увидят эту работу лишь сейчас и именно на Фестивале ЦЕХ’11.
«Может быть, как раз отсутствие формы и есть высшее проявление силы»
«Основная идея рассматривать песок как отрицание стабильности не так уж безумна, движение одной восьмой миллиметра, мир, где существование – цепь состояний…»
Кобо Абэ
Спектакль «Sepia» поставлен по мотивам романа Кобо Абэ «Женщина в песках». Но это не переложение истории, а попытка передать моменты состояний человека в определенных условиях. Песок в спектакле одновременно является средой обитания героев, символом времени и внешним фактором, трансформирующим сознание. Бесконечность сыплющегося песка подчеркнута с длинными, тянущимися звуками симфонии Авета Тертеряна.
Музыка начинается, как один звук, который бесконечно тянется, обрастая новыми звуками, подобно человеку, который в процессе жизненного пути наполняется опытом.
СВАДЕБКА // Театр «Провинциальные танцы» (Екатеринбург)
«Свадебка» Стравинского в постановке Татьяны Багановой – спектакль уже ставший легендой. В 2000 году эта работа получила свою заслуженную «Золотую Маску» и уже тогда просто произвела фурор. Газета «Коммерсант» так написала об этом проекте: «Хореограф виртуозно жонглирует культурными пластами – то отсылая зрителя к архаической статике Вацлава Нижинского, то включая фольклорную «память тела», то используя рваные ритмы современного рэпа – и, при обилии цитат, создает язык удивительной цельности». Ее поддержали коллеги из «Известий»: «Скупые и точные мизансцены, острая пластика, тонкая игра с цитатами, осторожное использование фольклора — все рассчитано точно и лаконично. Внешняя сдержанность только усилила глубину эмоций». Журналисты «Вечерней Москвы» назвали эту работу «первым культовым спектаклем в новом российском танце».
В основе спектакля — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое он обозначил как «русские хореографические сцены с пением и музыкой». Сам композитор писал: «Моей целью было изобразить ритуал русской крестьянской свадьбы посредством цитирования народных, то есть нелитературных текстов. Это было естественное чередование поэтических образов, рожденных древнеславянской обрядовостью».
Спектакль построен на древнем обряде северных славянских народов, когда жених должен был собственноручно обрезать косу невесты — символ женской силы. На наших глазах разворачивается процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и — кульминация! — обрезание косы, своего рода венчание молодых.
Театр «Провинциальные танцы» не разу не представлял свои спектакли в Костроме. Восстановленный в 2011 году, спектакль «Свадебка», вне всякого сомнения, станет событием не только Фестиваля ЦЕХ, но и всего сезона.
Стоимость билетов от 180 до 250 рублей
8 декабря, начало в 15.00
Костромской драматический театр им. А.Н. Островского
БЕЗ_ДНА // «Миграция» (Киров)
Проект «Миграция» был создан хореографом Ириной Брежневой в 2001 году на базе Кировского театра юного зрителя «Театр на Спасской».В 1996 году Ирина окончила Вятский государственный гуманитарный университет по специальности педагог-психолог, а в 2001 году — Московский институт современного искусства по специальности «режиссура хореографии».
Новый пластический спектакль Ирины «Без_дна» — очень современная работа, в которой используется все самое передовое, что только можно взять на вооружение: синтетическое построение, элементы текста, компьютерные значки. Впервые участники проекта «Миграция» будут работать на сцене с живой музыкой. Однако в спектакле нет движения под музыку – только вместе с музыкой. Спектакль «Без_дна» создаётся в соавторстве музыкантов и танцоров. Здесь нет заранее написанных музыкальных тем — они рождаются здесь и сейчас, вместе с движением и танцем.
«Приходя в этот мир, мы не выбираем, где окажемся. К моменту нашего появления, выбор уже сделан. От чего это зависит? От Бога, судьбы или, может быть, случайности?! Как быть: изменить среду, в которую мы попали, или измениться самим? Наш спектакль – попытка ответить на эти вопросы и преодолеть конфликт пространства и человека внутри него», говорит балетмейстер-постановщик Ирина Брежнева об этой работе.
Стоимость билетов от 180 до 250 рублей
8 декабря, начало 19.00
Арт-площадка СТАНЦИЯ/ закрытие фестиваля
PASTO A DUE // компания Zerogrammi (Италия)
Власть – это грань, за которой остается территория сосуществования. Власть – это натянутый канат моральных принципов и правил приличия. Шаг вперед — и перед тобой открывается калейдоскоп возможностей. Шаг назад – и ты в плену противоречий и ограничений. Власть – это ужин vis-à-vis со своей совестью, это пьянящие вино одержанных побед и хлеб, преломленный с чувством самопожертвования.
Pasto a Due – вторая и заключительная часть диалоги о власти по мотивам трагедии Сенеки, созданная компанией Zerogrammi в 2011 года. Первая часть проекта – Punto Di Fuga – была поставлена совместно с костромской компанией Диалог Данс в начале года.
Атрей и Фиест – сыновья греческого царя Микена, ведут многолетнюю и кровавую борьбу за власть. Оба брата стремятся к власти, оба потеряли близких в этом противостоянии характеров, оба жаждут реванша. И вот судьба сводит их за обеденным столом, где месть приготовила им свое страшное блюдо.
Они сошлись как две акулы, как два самурайских меча, как два револьвера с полной обоймой. Атмосфера пронизана разрядами электричества, каждое слово – как нож гильотины. Тела напряжены, во взгляде – сметение и подозрение. Они ждут. Они знают, что власть – это вопрос точных пропорций и четких движений. Это магнит, способный притягивать также сильно, как и отталкивать.
Но история оборвется за минуту до страшного финала – в той точке невозврата, где сброшены маски и раскрыты карты, где нет правил и приличий, где во рту привкус железа, а впереди – безграничная власть.
Стоимость билета 300 рублей
Рубрика: Без рубрики and tagged танец, театр. Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
Программа фестиваля ЦЕХ в Костроме
Программа фестиваля в Костроме
4 декабря, начало в 19:00
Арт-площадка СТАНЦИЯ
PUNTO DI FUGA // Zerogrammi (Италия) и Диалог Данс (Кострома)
Это такая игра: то ли четыре карточных туза, то ли четыре шахматных короля, то ли четыре мафиози из «Крестного отца» движутся по сцене как по игровому полю. Ловкие ходы, хитрые рокировки, откровенный блеф – и все это в тишине, которую так и хочется назвать «гробовой». Это игра, в которой нет победителя. Это поединок, где каждый обречен. На успех.
Квартет Punto di fuga – совместная постановка итальянского дуэта Zerogrammi и российской компании Диалог Данс – задумывался как история о борьбе за власть. Артисты черпали вдохновение в трагедиях Сенеки, морозной костромской зиме и фильмах Тарантино. В итоге получилась история про зазеркалье человеческих отношений, где царствуют ненависть, предательство и даже убийство.
Punto di fuga – это антиутопия о том, что невозможно заставить любить, что унижение не рождает уважение, что зло неискоренимо насилием, что гений и злодейство не пересекаются, как те параллельные прямые.
5 декабря, начало 19:00
Арт-площадка СТАНЦИЯ
ЭСИТЮН ЭКЗИСТЕПА // театр «Окоем» (Екатеринбург)
В танцевальном багаже хореографа Александра Гурвича – работа в двумя ведущими метрами российского современного танца — Татьяной Багановой и Ольгой Пона. Набравшись опыта, в 2001 году Александр основал театр «Окоём» — проект, в котором он выступает в первую очередь как хореограф. В хореографии Гурвича многое пришло из балета – но это не классическая техника, а скорее уважение к школе, исполнительскому пилотажу и строгости линий.
«Эситюн экзистепа» — работа, названием которой послужил хит Джо Дассена — далеко не так лирична, как одноименная песня. Отношения главного героя (в исполнении Александра Гурвича) со своим протагонистом и тремя женскими персонажами – противоречивы, постоянно балансируют на грани между вспышками агрессии и хрупкой, ускользающей нежности. Сам автор характеризует эту работу как спектакль–размышление об упущенных возможностях и не случившихся историях, о публичном одиночестве и бесконечности.
Стоимость билета 250 рублей
6 декабря, начало в 19:00
Костромской драматический театр им. А.Н. Островского
ПЕЧАЛЬНЫЕ ТРОПИКИ /компания Виргилио Сиени (Италия)
Новая работа итальянского хореографа Виргилио Сиени основана на работе основателя структурной антропологии Клода Леви-Строса «Печальные тропики». Написанная в 1955 году, эта книга об исчезающих племенах индейцев Бразилии до сих пор не потеряла своей актуальности. Это живой, заинтересованный рассказ очевидца и, о тех проблемах, которые спустя 45 лет не утратили актуальности. Научно-художественные эссе Леви-Стросса – это одновременно и интереснейших рассказ о жизни и быте племен кадиувеу, бороро, намбиквара, тупи-кавахиб, и глубокое научное исследование, размышление о судьбах народов и культур, о направлении развития цивилизации.
Однако спектакль «Печальные тропики» — это не художественная интерпретация научных изысканий великого антрополога, а во многом самостоятельное исследование Виргилио Сиени, одного из ведущих итальянских хореографов. Эта постановка – серьезная критика современной цивилизации, выраженная средствами современного искусства. Хореограф отмечает, что в этой работе он использовал танец не в качестве символического или поэтического инструмента, а скорее как опыт работы с инерцией тела. Для создания атмосферы глубокого погружения в тему первобытных племен, Виргилио Сиени активно использовал мифологию индейцев, ритуальные танцы, маски, боевую и ритальную раскраску тела и лица.
Сценография «Печальных тропиков» лаконична: на сцене сосуществуют 2 пары танцовщиц. Это даже не люди, а скорее тени, видения и даже галлюцинации, проступающие сквозь пелену тумана. Пары – символы разделенных на две половины существ в вечном стремлении обрести потерянное единство. Женские фигуры медленно двигаются по сцене с тушами волков на плечах, иногда словно зависают в воздухе, или внезапно затевают ритуальные игры. В финале на сцену словно жрица брутального культа выходит слепая танцовщица в сопровождении гигантских птиц.
Работа Виргилио Сиени – как, впрочем, и литературный источник – пронизана щемящим чувством тоски, ностальгии и бесконечно нежности к прекрасным тропикам. Которые мы потеряли.
Стоимость билетов от 180 до 250 рублей
7 декабря, начало в 17:00
Арт-площадка СТАНЦИЯ
ЧЕРЕЗ ЛЕС // DVA (DanceVideoAction) (Санкт-Петербург)
«Die Irre» (Фридрих Георг Юнгер):
Ich verirrte mich im weiten Walde,
Fand den Weg nicht, der ins Freie führte,
Ging den Holzweg, der im Holze endet,
Ging im Kreise durch die Waldreviere[x].
На лесной тропе есть риск заблудиться и путник теряет себя, чтобы себя найти. Мысль, опирающаяся на опыт лесной тропы, предстает не «стрелой познания», не распутыванием клубка нитей, который выводит на свет, на открытую местность, а петлянием в лесу. Привычная линия внезапно превращается в круг.
Holzweg(лесная тропа), говорит поэт, кончается в лесу (im Holze); буквально: в дереве или древесине. Нет больше торных дорог и знаков, все предоставлено самому себе. Путник оказывается в богатстве неразделенного, необособленного, у истоков изобилия. Но только здесь ему представляется шанс узнать своё собственное, расслышать собственный язык.
Артем Игнатьев и Анастасия Кадрулева – яркие представители новой волны российских хореографов. Анастасия окончила Академию русского балета, Артем является участником Ёd physical theatre. Оба танцевали в театре под руководством Б.Я.Эйфмана, оба работали с Н.Гастевой и М.Ивановым в театре Игуан. Оба в настоящий момент являются актерами компании D.V.A. (DanceVideoAction). Компания занимается разработками и исследованиями в сфере танцевальных искусств, синтезом танцевального искусства и видео-арта, и просто созданием акций в виде спектаклей и перфомансов.
Я ПОПРОБУЮ // Александр Андрияшкин (Москва)
“Работа Александра — интерактивный перформанс «Я попробую», построенный на постоянном диалоге с аудиторией. Это тот редкий случай, когда артист и зритель не просто так смотрят друг на друга из темноты. Это тот самый шанс разрушить пусть и невидимую, но существующую границу, проходящую ровно по краю сцены. Это рискованный эксперимент — ведь до конца не известно, получится ли нам понять друг друга, и надо ли это нам…” Татьяна Сафонова
В своей работе Александр Андрияшкин уделяет особое внимание поиску баланса между техничностью, перформативностью и простотой.
Стоимость билета 250 рублей
7 декабря, начало в 19:00
Костромской драматический театр им. А.Н. Островского
SEPIA // Театр «Провинциальные танцы» (Екатеринбург)
Спектакль «SEPIA» был создан Татьяной Багановой в США по заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациональные хореографы» в 2010 году. Однако российские зрители увидят эту работу лишь сейчас и именно на Фестивале ЦЕХ’11.
«Может быть, как раз отсутствие формы и есть высшее проявление силы»
«Основная идея рассматривать песок как отрицание стабильности не так уж безумна, движение одной восьмой миллиметра, мир, где существование – цепь состояний…»
Кобо Абэ
Спектакль «Sepia» поставлен по мотивам романа Кобо Абэ «Женщина в песках». Но это не переложение истории, а попытка передать моменты состояний человека в определенных условиях. Песок в спектакле одновременно является средой обитания героев, символом времени и внешним фактором, трансформирующим сознание. Бесконечность сыплющегося песка подчеркнута с длинными, тянущимися звуками симфонии Авета Тертеряна.
Музыка начинается, как один звук, который бесконечно тянется, обрастая новыми звуками, подобно человеку, который в процессе жизненного пути наполняется опытом.
СВАДЕБКА // Театр «Провинциальные танцы» (Екатеринбург)
«Свадебка» Стравинского в постановке Татьяны Багановой – спектакль уже ставший легендой. В 2000 году эта работа получила свою заслуженную «Золотую Маску» и уже тогда просто произвела фурор. Газета «Коммерсант» так написала об этом проекте: «Хореограф виртуозно жонглирует культурными пластами – то отсылая зрителя к архаической статике Вацлава Нижинского, то включая фольклорную «память тела», то используя рваные ритмы современного рэпа – и, при обилии цитат, создает язык удивительной цельности». Ее поддержали коллеги из «Известий»: «Скупые и точные мизансцены, острая пластика, тонкая игра с цитатами, осторожное использование фольклора — все рассчитано точно и лаконично. Внешняя сдержанность только усилила глубину эмоций». Журналисты «Вечерней Москвы» назвали эту работу «первым культовым спектаклем в новом российском танце».
В основе спектакля — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое он обозначил как «русские хореографические сцены с пением и музыкой». Сам композитор писал: «Моей целью было изобразить ритуал русской крестьянской свадьбы посредством цитирования народных, то есть нелитературных текстов. Это было естественное чередование поэтических образов, рожденных древнеславянской обрядовостью».
Спектакль построен на древнем обряде северных славянских народов, когда жених должен был собственноручно обрезать косу невесты — символ женской силы. На наших глазах разворачивается процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и — кульминация! — обрезание косы, своего рода венчание молодых.
Театр «Провинциальные танцы» не разу не представлял свои спектакли в Костроме. Восстановленный в 2011 году, спектакль «Свадебка», вне всякого сомнения, станет событием не только Фестиваля ЦЕХ, но и всего сезона.
Стоимость билетов от 180 до 250 рублей
8 декабря, начало в 15.00
Костромской драматический театр им. А.Н. Островского
БЕЗ_ДНА // «Миграция» (Киров)
Проект «Миграция» был создан хореографом Ириной Брежневой в 2001 году на базе Кировского театра юного зрителя «Театр на Спасской».В 1996 году Ирина окончила Вятский государственный гуманитарный университет по специальности педагог-психолог, а в 2001 году — Московский институт современного искусства по специальности «режиссура хореографии».
Новый пластический спектакль Ирины «Без_дна» — очень современная работа, в которой используется все самое передовое, что только можно взять на вооружение: синтетическое построение, элементы текста, компьютерные значки. Впервые участники проекта «Миграция» будут работать на сцене с живой музыкой. Однако в спектакле нет движения под музыку – только вместе с музыкой. Спектакль «Без_дна» создаётся в соавторстве музыкантов и танцоров. Здесь нет заранее написанных музыкальных тем — они рождаются здесь и сейчас, вместе с движением и танцем.
«Приходя в этот мир, мы не выбираем, где окажемся. К моменту нашего появления, выбор уже сделан. От чего это зависит? От Бога, судьбы или, может быть, случайности?! Как быть: изменить среду, в которую мы попали, или измениться самим? Наш спектакль – попытка ответить на эти вопросы и преодолеть конфликт пространства и человека внутри него», говорит балетмейстер-постановщик Ирина Брежнева об этой работе.
Стоимость билетов от 180 до 250 рублей
8 декабря, начало 19.00
Арт-площадка СТАНЦИЯ/ закрытие фестиваля
PASTO A DUE // компания Zerogrammi (Италия)
Власть – это грань, за которой остается территория сосуществования. Власть – это натянутый канат моральных принципов и правил приличия. Шаг вперед — и перед тобой открывается калейдоскоп возможностей. Шаг назад – и ты в плену противоречий и ограничений. Власть – это ужин vis-à-vis со своей совестью, это пьянящие вино одержанных побед и хлеб, преломленный с чувством самопожертвования.
Pasto a Due – вторая и заключительная часть диалоги о власти по мотивам трагедии Сенеки, созданная компанией Zerogrammi в 2011 года. Первая часть проекта – Punto Di Fuga – была поставлена совместно с костромской компанией Диалог Данс в начале года.
Атрей и Фиест – сыновья греческого царя Микена, ведут многолетнюю и кровавую борьбу за власть. Оба брата стремятся к власти, оба потеряли близких в этом противостоянии характеров, оба жаждут реванша. И вот судьба сводит их за обеденным столом, где месть приготовила им свое страшное блюдо.
Они сошлись как две акулы, как два самурайских меча, как два револьвера с полной обоймой. Атмосфера пронизана разрядами электричества, каждое слово – как нож гильотины. Тела напряжены, во взгляде – сметение и подозрение. Они ждут. Они знают, что власть – это вопрос точных пропорций и четких движений. Это магнит, способный притягивать также сильно, как и отталкивать.
Но история оборвется за минуту до страшного финала – в той точке невозврата, где сброшены маски и раскрыты карты, где нет правил и приличий, где во рту привкус железа, а впереди – безграничная власть.
Стоимость билета 300 рублей