Предчувствие весны? Или это воображение? «Гроза» прогремит на СТАНЦИИ после долгой затяжной зимы!
Хореография и дизайн света: Крис Херинг (Вена) Музыка и акустическая среда: Андреас Бергер (Вена) Исполнители: Ольга Капустина, Екатерина Полякова, Иван Естегнеев, Мария Качалкова
Гроза — это репетиция эмоции, которую, вероятно, не возможно выдержать. Это некое предчувствие, как страх перед осознаваемой угрозой. Это красочная трансформация, которая может произойти с каждым на пути к свободе.
«Диалог Данс» представляет совершенно новую эстетику и новый взгляд на тело. Тело становиться арт-объектом, акцентируя внимание на его пристальное и интимное изучение. В «Грозе» тело и звук наделены равнозначными функциями, вплетенными в ткань спектакля, где каждый артист имеет свой звуковой ряд, со своей артикуляцией, объемом и темпом. Через игру с голосами артистов композитор и хореограф создают новый мир, где бытовая интимность получает свое развитие и всплеск. Именно через звук артисты открывают пространство как внутри тела, так и снаружи.
«Диалог Данс» не пересказывает историю Катерины языком тела. Если классический сюжет вам немного знаком, то очень легко попасть в новый искусственный мир, созданный для нас хореографом, композитором и артистами. Не так важно, знаешь ли ты подлинную историю. Как Энди Уорхол не привносит историю Мерилин Монро в свое произведение, раскрашивая ее на одном из своих знаменитых полотен, также и Крис Херинг фантазирует и рисует яркими красками ту историю, что случилось с Катериной, превращая ее в поп-арт по мотивам того, что произошло когда-то в маленьком русском городке. «Краски» которые он при этом использует – это удивительные световые решения, новая для «Диалог Данс» эстетика западно-европейского современного танца и звуковой ряд, состоящий из своеобразной гипнотизирующей какофонии обработанных голосов танцовщиков и русского фольклора.
В программе вечера 12 апреля состоится премьера документального фильма о том, как создавалась «Гроза» режиссера Сергея Линцова (г. Москва). Год назад во время работы над спектаклем Сергей был на резиденции в Костроме и снимал на арт-площадке вторую часть своей трилогии «Репетиции» (первая часть — о драматическом театре «Театр Дмитрия Крымова». Вторая часть — Танец). Эта съемка проходила при поддержке киностудии им. Горького и Министерства культуры Российской Федерации.
Сергей делал съемку-наблюдение в течение всего репетиционного периода, затем выстраивал драматургию и историю рождения «Грозы».
По словам автора, ему было интересно, не только как рождается танец, но и то, о чем, например, говорят между собой танцовщики на репетициях, что они обсуждают, когда делают спектакль. В пятницу 12 апреля документальный фильм Сергея Линцова будет впервые представлен публике.
Спектакль был создан в рамках проекта «Фабрики Воображения» при финансовой поддержке Европейского Союза.
12-13 апреля
Начало в 19-00
Рекомендовано к просмотру зрителям старше 16 лет.
Рубрика: Без рубрики and tagged танец, театр. Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
Гроза в Костроме
Предчувствие весны? Или это воображение? «Гроза» прогремит на СТАНЦИИ после долгой затяжной зимы!
Хореография и дизайн света: Крис Херинг (Вена)
Музыка и акустическая среда: Андреас Бергер (Вена)
Исполнители: Ольга Капустина, Екатерина Полякова, Иван Естегнеев, Мария Качалкова
Гроза — это репетиция эмоции, которую, вероятно, не возможно выдержать. Это некое предчувствие, как страх перед осознаваемой угрозой. Это красочная трансформация, которая может произойти с каждым на пути к свободе.
«Диалог Данс» представляет совершенно новую эстетику и новый взгляд на тело. Тело становиться арт-объектом, акцентируя внимание на его пристальное и интимное изучение. В «Грозе» тело и звук наделены равнозначными функциями, вплетенными в ткань спектакля, где каждый артист имеет свой звуковой ряд, со своей артикуляцией, объемом и темпом. Через игру с голосами артистов композитор и хореограф создают новый мир, где бытовая интимность получает свое развитие и всплеск. Именно через звук артисты открывают пространство как внутри тела, так и снаружи.
«Диалог Данс» не пересказывает историю Катерины языком тела. Если классический сюжет вам немного знаком, то очень легко попасть в новый искусственный мир, созданный для нас хореографом, композитором и артистами. Не так важно, знаешь ли ты подлинную историю. Как Энди Уорхол не привносит историю Мерилин Монро в свое произведение, раскрашивая ее на одном из своих знаменитых полотен, также и Крис Херинг фантазирует и рисует яркими красками ту историю, что случилось с Катериной, превращая ее в поп-арт по мотивам того, что произошло когда-то в маленьком русском городке. «Краски» которые он при этом использует – это удивительные световые решения, новая для «Диалог Данс» эстетика западно-европейского современного танца и звуковой ряд, состоящий из своеобразной гипнотизирующей какофонии обработанных голосов танцовщиков и русского фольклора.
В программе вечера 12 апреля состоится премьера документального фильма о том, как создавалась «Гроза» режиссера Сергея Линцова (г. Москва). Год назад во время работы над спектаклем Сергей был на резиденции в Костроме и снимал на арт-площадке вторую часть своей трилогии «Репетиции» (первая часть — о драматическом театре «Театр Дмитрия Крымова». Вторая часть — Танец). Эта съемка проходила при поддержке киностудии им. Горького и Министерства культуры Российской Федерации.
Сергей делал съемку-наблюдение в течение всего репетиционного периода, затем выстраивал драматургию и историю рождения «Грозы».
По словам автора, ему было интересно, не только как рождается танец, но и то, о чем, например, говорят между собой танцовщики на репетициях, что они обсуждают, когда делают спектакль. В пятницу 12 апреля документальный фильм Сергея Линцова будет впервые представлен публике.
Спектакль был создан в рамках проекта «Фабрики Воображения» при финансовой поддержке Европейского Союза.
12-13 апреля
Начало в 19-00
Рекомендовано к просмотру зрителям старше 16 лет.