Хореографы компании «Диалог Данс» Евгений Кулагин и Иван Естегнеев завершили работу над спектаклем «Укрощение строптивой» в Театре Наций (Москва).
«Театр Наций» по традиции представил свою собственную версию этого хорошо известного классического произведения. Режиссером спектакля выступил молодой, но уже известный режиссер Роман Феодори (лауреат «Золотой Маски» прошлого года), текст знаменитой пьесы частично заново перевел и адаптировал поэт Дмитрий Быков, а пластическими решениями и хореографией занялись Иван Естегнеев и Евгений Кулагин. Благодаря последнему обстоятельству, в пьесе (действие которой, кстати, перенесено эксцентричным режиссером на территорию военной базы) так много двигаются и танцуют. Иван Естегнеев и Евгений Кулагин начали работу над спектаклем в «Театре Наций» еще в июне 2013 года, и работа продолжалась вплоть до премьеры, которая состоялась в ноябре.
Название шекспировской пьесы довольно точно отражает ее содержание – укрощение непокорной гордячки Катарины ее женихом, а затем супругом Петруччио. Не всегда гуманные методы «перевоспитания» молодой женщины составляют основу сюжета и предлагают постановщику самые эксцентричные способы их изображения на сцене. Роль Катарины играет не знающая слова «нет», когда речь идет о сценическом перевоплощении, Чулпан Хаматова. Заинтригует зрителя и присутствие на сцене еще одного (отсутствующего в пьесе) персонажа, вернее «шести персонажей пьес Шекспира в поисках автора», которых сыграет одна из самых эксцентричных актрис нашей сцены Ольга Волкова.
Создатели спектакля говорят, что спектакль станет неожиданностью для зрителей, ведь необычную трактовку пьесы Шекспира еще до премьеры в театральных кругах назвали событием года.
Укротили строптивую в Театре Наций!
Хореографы компании «Диалог Данс» Евгений Кулагин и Иван Естегнеев завершили работу над спектаклем «Укрощение строптивой» в Театре Наций (Москва).
«Театр Наций» по традиции представил свою собственную версию этого хорошо известного классического произведения. Режиссером спектакля выступил молодой, но уже известный режиссер Роман Феодори (лауреат «Золотой Маски» прошлого года), текст знаменитой пьесы частично заново перевел и адаптировал поэт Дмитрий Быков, а пластическими решениями и хореографией занялись Иван Естегнеев и Евгений Кулагин. Благодаря последнему обстоятельству, в пьесе (действие которой, кстати, перенесено эксцентричным режиссером на территорию военной базы) так много двигаются и танцуют. Иван Естегнеев и Евгений Кулагин начали работу над спектаклем в «Театре Наций» еще в июне 2013 года, и работа продолжалась вплоть до премьеры, которая состоялась в ноябре.
Название шекспировской пьесы довольно точно отражает ее содержание – укрощение непокорной гордячки Катарины ее женихом, а затем супругом Петруччио. Не всегда гуманные методы «перевоспитания» молодой женщины составляют основу сюжета и предлагают постановщику самые эксцентричные способы их изображения на сцене. Роль Катарины играет не знающая слова «нет», когда речь идет о сценическом перевоплощении, Чулпан Хаматова. Заинтригует зрителя и присутствие на сцене еще одного (отсутствующего в пьесе) персонажа, вернее «шести персонажей пьес Шекспира в поисках автора», которых сыграет одна из самых эксцентричных актрис нашей сцены Ольга Волкова.
Создатели спектакля говорят, что спектакль станет неожиданностью для зрителей, ведь необычную трактовку пьесы Шекспира еще до премьеры в театральных кругах назвали событием года.
(По материалам сайта «Театра Наций»)