Так получилось, что арт-площадка СТАНЦИЯ вот уже третий год подряд закрывает сезон стендапом. Два года назад к нам приезжали участники шоу Циммермана из Москвы и показали искусство стендапа во всей красе, в прошлом году сезон закрыл танцевальный стендап theMarusya, ну а на этот раз нас ждет встреча с необыкновенным хореографическим (и обучающим) шоу об истории танца, танцевальным и иммерсивным стендапом от швейцарского танцовщика и Фуфуа Димобилите!
«КонДЕНСированные истории» — это one man show, почти два часа Фуфуа будет на сцене один и за это время мы не только услышим всю историю танца за 125 лет, но и увидим его – ведь словесный рассказ будет подкреплен иллюстративным материалом – танцем. Неплохо повторить историю и теорию танца в преддверие нашего предстоящего юбилея – 9 сентября школе “Диалог Данс» исполнится 15 лет, а это значит 15 лет contemporary dance в Костроме!
…ХХ век пестрит культовыми именами, такими как Лои Фуллер, Рудольф Лабан, Мэри Вигман, Михаил Фокин, Мистер Б., Марта Грэм, Мерс Каннингем, Ивонна Райнер, Триша Браун, Пина Бауш. Если этой информации уже слишком много, чтобы переварить ее разом, без паники — скорая помощь под рукой! Через истории из реальной жизни, которые напоминают о том, что танец зародился так же давно, как и все человечество, Фуфуа Димобилите знакомит с формами танца, которые были созданы за последнее столетие и которые до сих пор продолжают жить. Он довольно буквально “ведет” беседу, самостоятельно исполняя музыку, описывая костюмы и изображая декорации, доказывая, что история танца чертовски увлекательна. И если выражение «человек-оркестр» перенести на язык хореографии, то это — спектакль в исполнении «человека-танца».
Судите сами. На этой фотографии Фуфуа Димобилите изображает Избранницу в балете «Весна Священная», а публика в зале реагирует, как публика в 1913 году в Париже реагировала на хореографию Нижинского – стоя освистывает балет.
Художник по свету Джонатан О’Хир тоже периодически вмешивается в происходящее своими замечаниями с балкона; Фуфуа затевает разговоры с осветителями, которые тут же на сцене меняют свет. Это очень живой и человечный спектакль о современном танце. Как говорит сам Фуфуа: «Делиться человечностью важнее, чем эстетикой и формой». Танцовщик Штутгартского балета и танцевальной компании Мерса Каннингема, Фуфуа Димобилите начал свою карьеру хореографа в 1998 году в Нью-Йорке и стал основателем компании Neopost Foofwa Company в Женеве в 2000. С тех пор его тело и ум служат созданию постановок, в которых человеческое, щедрое и аутентичное преобладает над эстетическим.
Спектакль создан при поддержке медиа-платформы AVDC и Reso — Dance Network Switzerland, а также фонда Pro Helvetia врамках программы культурного сотрудничества. Neopost Foofwa существует благодаря кооперативной поддержке администрации города Женевы, кантона Женевы и фонда Про Гельвеция.
Показ спектакля в Костроме проходит при поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция в Москве.
Рубрика: блог. Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
Закрытие сезона по-швейцарски!
Так получилось, что арт-площадка СТАНЦИЯ вот уже третий год подряд закрывает сезон стендапом. Два года назад к нам приезжали участники шоу Циммермана из Москвы и показали искусство стендапа во всей красе, в прошлом году сезон закрыл танцевальный стендап the Marusya, ну а на этот раз нас ждет встреча с необыкновенным хореографическим (и обучающим) шоу об истории танца, танцевальным и иммерсивным стендапом от швейцарского танцовщика и Фуфуа Димобилите!
«КонДЕНСированные истории» — это one man show, почти два часа Фуфуа будет на сцене один и за это время мы не только услышим всю историю танца за 125 лет, но и увидим его – ведь словесный рассказ будет подкреплен иллюстративным материалом – танцем. Неплохо повторить историю и теорию танца в преддверие нашего предстоящего юбилея – 9 сентября школе “Диалог Данс» исполнится 15 лет, а это значит 15 лет contemporary dance в Костроме!
…ХХ век пестрит культовыми именами, такими как Лои Фуллер, Рудольф Лабан, Мэри Вигман, Михаил Фокин, Мистер Б., Марта Грэм, Мерс Каннингем, Ивонна Райнер, Триша Браун, Пина Бауш. Если этой информации уже слишком много, чтобы переварить ее разом, без паники — скорая помощь под рукой! Через истории из реальной жизни, которые напоминают о том, что танец зародился так же давно, как и все человечество, Фуфуа Димобилите знакомит с формами танца, которые были созданы за последнее столетие и которые до сих пор продолжают жить. Он довольно буквально “ведет” беседу, самостоятельно исполняя музыку, описывая костюмы и изображая декорации, доказывая, что история танца чертовски увлекательна. И если выражение «человек-оркестр» перенести на язык хореографии, то это — спектакль в исполнении «человека-танца».
Судите сами. На этой фотографии Фуфуа Димобилите изображает Избранницу в балете «Весна Священная», а публика в зале реагирует, как публика в 1913 году в Париже реагировала на хореографию Нижинского – стоя освистывает балет.
Художник по свету Джонатан О’Хир тоже периодически вмешивается в происходящее своими замечаниями с балкона; Фуфуа затевает разговоры с осветителями, которые тут же на сцене меняют свет. Это очень живой и человечный спектакль о современном танце. Как говорит сам Фуфуа: «Делиться человечностью важнее, чем эстетикой и формой». Танцовщик Штутгартского балета и танцевальной компании Мерса Каннингема, Фуфуа Димобилите начал свою карьеру хореографа в 1998 году в Нью-Йорке и стал основателем компании Neopost Foofwa Company в Женеве в 2000. С тех пор его тело и ум служат созданию постановок, в которых человеческое, щедрое и аутентичное преобладает над эстетическим.
Спектакль создан при поддержке медиа-платформы AVDC и Reso — Dance Network Switzerland, а также фонда Pro Helvetia врамках программы культурного сотрудничества. Neopost Foofwa существует благодаря кооперативной поддержке администрации города Женевы, кантона Женевы и фонда Про Гельвеция.
Показ спектакля в Костроме проходит при поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция в Москве.